четверг, 27 апреля 2017 г.

MY JEWELRY SHOP LAleTA ....Just HANDMADE , Just GEMTONES...


МОЙ МАГАЗИН УКРАШЕНИЙ : только РУЧНАЯ РАБОТА и НАТУРАЛЬНЫЕ КАМНИ....

 




EN: Hi, friends! In all my social accounts you can see that I write about myself "blogger, jewelry designer", but I still didn't show you what jewelry I make. And I decided that now is the moment to show you my work ;) Handmade jewelry became from hobby to my business, I have shop on Etsy LAleTA 

that is the most popular place where I sell my bracelets. Also I have separate site LAleTA Boutique  where you can find the same things. I adore gemstone, and use just this material for my jewelry. By the way , gemstones are not just beautiful . Every stone has it's own healing qualities, in descriptions of every item I write this important information for every stone I use. I have different collection for WOMEN, MEN and KIDS. Also you can find protection RED STRING BRACELETS, also many many stylish beautiful items, will be glad to see you in my LAleTA shop ! :) Below you can find just some photos of my collection.
Thank you for your attention!


RU: Привет, друзья! Сегодня ни о моде, ни о красоте говорить не будем :) Я хотела бы поделиться совсем другим. В моих социальных сетях вы можете видеть, что я пишу о себе "блогер, дизайнер украшений, мама" . И если с блогерством и материнством все понятно, то вот об украшениях я крайне редко что-то говорю, а точнее было всего парочка фото в ИНСТАГРАМ . Но мне не раз задавали вопросы и просили поделиться более подробно, что же за украшения такие, и сегодня именно этому я и посвящу пост. Итак, началось все с хобби, а позже  перерасло в неплохой бизнес, как вообщем-то и бывает часто, когда занимаешься любимым делом, прикладываешь много усилий, терпения и не останавливаешься на достигнутом. Я делаю браслеты из натуральных камней для женщинмужчин , и даже есть детская коллекция :) Основной мой магазин LAleTA находится на американской платформе Etsy, но так же у меня есть и свой отдельный сайт LAleTA Boutique. В натуральных камнях ценю не только их красоту, но и свойства, который несет каждый камень, у каждого свое применение (думаю вам знакомо слово "литотерапия"- это как раз об этом), в описание к каждому браслету я все это подробно указываю. Буду очень рада видеть вас в своем магазинчике, а пока - немного фото моих коллекций, лишь малая часть...














Спасибо за внимание!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...