четверг, 23 февраля 2017 г.

NEW BEAUTY FAVORITES : EYE SHADOW PALETTE & LIP GLOSS

 

НОВЫЕ БЬЮТИ ФАВОРИТЫ : ПАЛЕТКА ТЕНЕЙ и БЛЕСК ДЛЯ ГУБ





EN: Hi, friends! Today I would like to show you some my latest beauty purchases. The Spring is coming , and maybe this is the reason of my growing interest for cosmetics :) Usually I pay much more attention for skin care products. By the way, these days I saw a lot of beauty vloggers, and find some new products and some interesting ideas for make up. But let's return to my purchases.
And the first one is amazing Eye Shadow Palette from local famous cosmetics brand Aura. Well, absolutely non standart choice for me, as I preferd for a quit long time to make accent on eyes with eye pencil. But now I realised that beautiful eye shadow is exactly what I want in the moment! I suppose the palette is a better choise that one color eye shadow, as there you have plenty colors,
that have been chosen and combined for you professionally and you don't need to search for appropriate colors by yourself. See my palette below, it has 12 colors, light and dark, mosty they are matte but there are also some shime colors.
Besides eye shades I've purchased professional eye brushes, and I'm really impressed by the difference between usual brushes and the professional ones. See mine below.
And the last one purchase for today is  L'Oreal Paris Infallible Mega Gloss , 110. I didn't payed attention for L'Oreal for a quite long time, the last one purchase was mascara some years ago, and it was good by the way. But these days after saw video from one famous vlogger , where she has compared mass marker cosmetics and lux cosmetics, and talked about advantages and disadvantages, I've decided to search some products from the video . This lip gloss wasn't on the list, but I saw it when discovering other L'Oreal products and I got it. Well, I really really pleased to say that this lip gloss is cool! First of all, it has amazingly soft texture, like a cream, it doesn't make lips dry, easy to apply and comfy to wear it. Second important thing about it is a light, pleasant smell. For me this is extremly important as I cann't use cosmetics when the smell irritates me. And other thing that I like is unusual curved applicator and it's comfy to apply it. My color is 110 , very feminine and delicate, I love it. See the photos below.
That's all for today, thank you for your attention, see you soon!


RU: 
Привет, друзья! Сегодня хотела бы поделиться с вами несколькими последними приобретениями из косметики. Приближение весны , видимо, так влияет на мою тягу к новой косметике и руки сами тянутся за ней в магазине :) Хотя обычно мне это не свойственно, и к декоративной косметике я отношусь намного более прохладно, нежели к уходовой. Кстати, в последнее время смотрю довольно много видео бьюти-блогеров, почерпнула для себя некоторые интересные вещи . Но предпочтение я , конечно, отдаю тем блогерам, которые все же делают акцент на уходе и оздоровлении кожи, а не на том , как в три слоя замаскировать проблемы, что технически конечно вполне возможно, учитывая разнобразие средств, которые предлагают нам производители :)
Итак, вернемся к моим покупкам. Первое - палетка теней для глаз из 12 оттенков. Для меня вещь не свойственная, и , признаюсь честно, это моя первая палетка (ну наборы из 3-х оттенков я не считаю палетками). Теням для глаз я довольно долгое время предпочитала карандаш для глаз - для создания акцента на глазах мне его вполне хватало. Но вдруг захотелось именно тени, и побольше :) К карандашам любовь прошла, теперь хочу создавать акцент цветом . А палетка , на мой взгляд, идеальный вариант , так как и выбор большой , и сочетания цветов и близкие оттенки уже подобраны за вас, что весьма удобно и практичнее покупки теней-"однушек". Плюс ,как правило, в палетке есть большое встроенное зеркало , и это конечно "Вещь"! :) Теперь крашусь только с ним, очень удобно. В моей палетке от Aura (местный сербский бренд очень достойного качества) есть как светлые, так и темные оттенки, в основном тени матовые , то есть отлично подойдут для моего дневного макияжа, но есть и несколько шимерных оттенков. 



 




А помимо теней я приобрела также кисти и тут же оценила огромную разницу между нанесением теней обычными кисточками из самого набора и профессиональными кистями. К слову сказать, в самой этой палетке кисть тоже была профессиональная, но я прикупила еще две ,и ,уверена, все они мне понадобятся. Как видно на фото ниже, две кисти с объемной щеточкой, и одна с короткой , плотной щеточкой для прорисовки стрелочек и более четких акцентов. Вообщем, довольна до безумия :) Буду пользоваться и экспериментировать.





Вторая покупка, о которой  хотела бы сегодня рассказать, это блеск для губ L'Oreal Paris Infallible Mega Gloss, у меня цвет 110 . Честно говоря, очень давно не покупала косметику у этого бренда, последнее по-моему была тушь года 2 назад, и весьма не плохая. Потом L'Oreal выпал из моего поля зрения, но послушав на досуге одного известного бьюти-блогера и ее сравнение косметики масс-маркета и люксовых брендов (а она явно знает о чем говорит), где она говорила много о находках, разочарованиях и т.д. , мне стало интересно снова присмотреться к масс-маркету и особенно к продуктам, озвучанным в видео. Блеск этот не упоминался, но ,рассматривая стенд L'Oreal , глаз упал на него и я решила попробовать. Ну что я скажу, друзья, я очень довольна! Во-первых, приятная текстура, текстура крема, очень мягкая. Губы не сушит, ложится хорошо. Во-вторых, и это очень важно для меня - приятный , очень легкий запах. Какой бы чудесный блеск или помада не были, если меня раздражает запах - пользоваться не смогу. У этого блеска , кстати , запах очень напомнил мне запах блеска от Dior , который был у меня некоторое время назад.
Еще что интересно - для этого блеска сделали необычную изогнутую кисточку (не знаю, хорошо ли понятно по фото), краситься ей мне очень понравилось, отличный ход, молодцы. Ну и цвет, разумеется, тот , который я люблю и искала - такой карамельно-шоколадный, деликатный и очень женственный. На фото ниже можно увидеть ,как блеск смотрится на мне.






На этом все на сегодня, в следующий раз расскажу и о других бьюти-покупках (да, они есть :). А пока - до встречи, и спасибо за внимание!





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...